Перечень  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1

Кабинеты русского языка и литературы - 3

Площадь – каб. № 14 - 60,2 кв. м., вместимостью – 24 чел.;

каб. № 15 – 59,7 кв м. (лаб. – 16,2 кв. м.) вместимостью – 24 чел.;

каб. № 16 - 61,8 кв. м., вместимостью – 25 чел.

УМК для обучения русскому языку и литературе

2

Кабинеты английского языка - 3

Площадь – каб. № 9 – 32,1 кв. м., вместимостью – 13 чел.;

каб. № 13 – 30,0 кв. м., вместимостью – 12 чел.;

каб. № 28 – 31,4 кв. .м, вместимостью – 13 чел.

УМК для обучения английскому языку, ноутбуки, акустические системы, телевизоры LCD и LED , МФУ

3

Кабинеты математики - 2

Площадь – каб. № 24 - 64,9 кв. м., вместимостью – 26 чел.;

каб. № 25 - 60,0 кв. м., вместимостью – 24 чел.

УМК для обучения математике

4

Кабинеты информатики - 2

Площадь – каб. № 17 – 62,5 кв. м., вместимостью - 25;

каб. № 18 - 60,0 кв. м., вместимостью – 24 чел.

Компьютеры с выходом в Интернет, МФУ, интерактивные комплексы, УМК для обучения информатике

5

Кабинет истории и обществознания - 1

Площадь – каб. № 21 – 63,2 кв. м., вместимостью – 25 чел.

Мультимедийный проектор, ноутбук, УМК для обучения истории и обществознанию

6

Кабинет географии - 1

Площадь – каб. № 20 – 63,7 кв. м., вместимостью – 25 чел.

Интерактивный комплекс, УМК для преподавания географии

7

Кабинет биологии - 1

Площадь – каб. № 11 – 75,2 кв. м.(лабор. – 30,5 кв. м.) вместимостью – 30 чел.

УМК для преподавания биологии, оборудование для проведения лабораторных работ

8

Кабинет физики - 1

Площадь – каб. № 22 – 75,5 кв. м. (лабор. – 32,5 кв. м.) вместимостью – 30 чел.

Мультимедийный проектор, компьютер, лабораторное и демонстрационное оборудование

9

Кабинет химии - 1

Площадь – каб. № 26 – 75,9 кв. м. (лабор. – 31,1 кв. м.) вместимостью – 30 чел.

Компьютер, телевизор, оборудование для проведения практических работ

10

Кабинет искусства - 1

Площадь – каб. № 29 – 77,7 кв. м., вместимостью – 31 чел. ;

Интерактивный комплекс, музыкальный центр, УМК для обучения музыке, ИЗО

11

Кабинет ОБЖ - 1

Площадь – каб. № 23 – 62,0 кв. м., вместимостью – 25 чел.

Телевизор, ноутбук, электронное табло, УМК для обучения ОБЖ

12

Кабинет кулинарии - 1

Площадь – каб. № 2 – 27,7 кв. .м, вместимостью – 11 чел.

Электроплиты, микроволновая печь, набор кухонного инвентаря и посуды

13

Кабинет обработки ткани - 1

Площадь – каб. № 1 – 69,6 кв. .м., вместимостью – 28 чел.

Швейные машины, УМК для обучения технологии

14

Кабинеты начальных классов - 8

№ 3: площадь – 62,2 кв. м., вместимостью – 25 чел.

№ 4: площадь – 61.24 кв. м., вместимостью – 24 чел.

№ 5: площадь – 61,4 кв. м., вместимостью – 25 чел.

№ 6: площадь– 61,2 кв. м., вместимостью – 24 чел.

№ 7: площадь – 64,0 кв. м., вместимостью – 26 чел.

№ 8: площадь – 60,0 кв. м., вместимостью – 24 чел.

№ 19: площадь – 61 кв. м., вместимостью – 24 чел.

№ 30: площадь – 46,5 кв. м., вместимостью – 19 чел.

№ 31: площадь – 47,6 кв. м., вместимостью – 19 чел.

Все кабинеты имеют УМК, оснащены ноутбуками с выходом в Интернет, телевизорами LCD и LED.

Кабинет № 3 оснащён оборудованием по программе внедрения ФГОС НОО, интерактивным комплексом, МФУ

15

Кабинет для изучения ПДД - 1

Площадь – каб. № 24 - 64,9 кв. м., вместимостью – 25 чел.

Телевизор LED , ноутбук, комплекты таблиц, игрового оборудования

16

Столярная мастерская - 1

Площадь - 64,9 кв. м., вместимостью – 25 чел.

Столярные верстаки, приборы для выжигания, станки

17

Слесарная мастерская - 1

Площадь - 64,9 кв. м., вместимостью – 25 чел.

Слесарные верстаки, конструкторы для занятий робототехникой, станки

18

Игровая комната - 1

Площадь - 64,9 кв. м., вместимостью – 20-25 чел.

Телевизор, ноутбук, настольные игры

19

Кабинет для занятий внеурочной деятельностью

Площадь - 64,9 кв. м., вместимостью -15-20 чел.

Телевизор, ноутбук, настольные игры

20

Лекционно-выставочный центр (музей) «Огонек» - 1

Площадь - 64,9 кв. м., вместимостью – 25 чел.;

Мультимедийный проектор, ноутбук, выставочные витрины

21

Теплица – 1

Площадь - 153,6 кв. м, вместимость – 30-35 чел.

Стенды для выращивания рассады, садовый инвентарь

         

Информационно-технические средства обеспечения образовательного процесса

Во всех учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий созданы условия для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ.

Так же в учреждении оборудован учебный кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление

Сведения об объектах спорта:

На первом этаже школы располагаются два спортивных зала и лыжная база (на втором этаже) - общая площадь 472,2 кв. м. 

На территории школы находятся две спортивных площадки, общая площадь которых составляет 1 250 кв.м.

Инвалиды и лица с ОВЗ могут заниматься как в спортивных залах, так и на спортивных площадках.

Сведения о библиотеках:

На третьем этаже здания школы располагается библиотека с читальным залом площадью 91,2 кв. м. Книжный фонд – 24 258 экземпляров, в том числе учебники - 12 278 экземпляров, методическая литература - 592 экземпляра. Инвалиды и лица с ОВЗ могут посещать библиотеку и пользоваться ее книжным фондом.

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Центральный вход в образовательное учреждение оборудован пандусом для инвалидов.

Здание МБОУ ООШ № 10 имеет мобильный гусеничный лестничный подъёмник.

 

Общежития и интерната для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МБОУ ООШ № 10 не имеет.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

В школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционная программа "Разрушая барьеры"

Анкета по реализации программы "Доступная среда"

Паспорт доступности МБОУ ООШ №10

Условия питания обучающихся:

Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Положение о столовой

Положение об организации питания

Приказ МБОУ ООШ № 10 от 25.08.2020 г. № 111 "Об организации питания учащихся в 2020-2021 учебном году"

Положение о бракеражной комиссии

Положение о комиссии по контролю за организацией питания

Примерное 20-дневное меню школьных завтраков для учащихся 1-4 классов (ноябрь-февраль)

Примерное 20-дневное меню школьных завтраков для учащихся 5-9 классов (ноябрь-февраль)

Условия питания обучающихся:

На первом этаже здания школы располагается столовая: площадь – 189,4 м 2 , число посадочных мест - 150.

Помещение столовой соответствует СанПиН.

График работы столовой в 2020-2021 учебном году

В столовой работает буфет.

Питание для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: двухразовое, льготное.

Принципы рационального питания

1. Энергетическая сбалансированность.
Если усвоенная с пищей энергия соответствует количеству израсходованной энергии, то имеет место энергетическое равновесие. 
Если же усвоение энергии превышает ее расход, то излишек энергии накапливается в организме в виде жира, и масса тела повышается.
Если усвоенная энергия меньше потраченного количества, то организм использует жировые накопления, и человек теряет массу. Человек с малоподвижным образом жизни может избежать ожирения, если будет потреблять меньшее количество высококалорийных продуктов питания.
• Калорийность рациона школьника 7-10 лет должна быть 2100 ккал, 10-14 лет - 2300(дев)-2500(м) ккал, 14-17 лет - 2500(д)-2900(м) ккал;
• Если вы занимаетесь спортом, то должны получать на 300-500 ккал больше.

2. Полноценность по содержанию питательных веществ.
Питание должно быть разнообразным. В меню обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития подрастающего организма. Качественное питание обеспечивается путем потребления безопасных пищевых продуктов в рамках сбалансированной диеты, в результате чего полностью удовлетворяются потребности нашего организма в питательных веществах.
3. Питание должно быть дробным (3-4 раза в сутки), регулярным (в одно и то же время) и равномерным, последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 2-3 часа до сна.
4. Кулинарная обработка должна быть оптимальной.
Выбирать нужно разнообразные продукты (свежие, замороженные, сушеные), выращенные, в первую очередь, в вашей местности. Отдавайте предпочтение приготовлению продуктов на пару, путем отваривания, запекания или в микроволновой печи. Уменьшите добавление жиров, масел, соли, сахара в процессе приготовления пищи. Разнообразная свежая и правильно приготовленная пища без излишних добавок позволяет достичь требуемой полноценности и сбалансированности здорового питания.

Белки
http://school4-cono.ru/images/zdor_pitanie/molochnye.jpg

Белки являются основным строительным материалом организма, источником синтеза гормонов, ферментов, витаминов, антител. Оптимально количество белка должно равняться 1 грамму на 1 кг нормального веса. Половина белка (30-40 г) должна быть животного происхождения, половина (30-40 г) — растительного. Поэтому высокобелковых животных продуктов: мяса, рыбы, творога, яиц, сыра, содержащих около 20% белка в рационе, должно быть в сумме 200 г в день.   

    http://school4-cono.ru/images/zdor_pitanie/mjaso1.jpg

Источниками растительного белка являются крупяные и макаронные изделия, рис и картофель. Эти продукты являются важным источником не только белка, но и углеводов, клетчатки и минеральных веществ (калий, кальций, магний) и витаминов (С, Вб, каротиноидов, фолиевой кислоты).
В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: молоко или кисломолочные напитки, творог, сыр, рыба, мясные продукты, яйца.   

Жиры. Жиры обладают не только энергетической, но и пластической ценностью благодаря содержанию в них жирорастворимых витаминов (А, Д,       Е, К), стеринов, полиненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов, поэтому они нужны организму. Для здорового человека они нужны в таком же количестве, что и белки (1 г на 1 кг нормального веса, пополам животные и растительные). Жиры должны обеспечивать 30% от необходимой величины суточной потребности в ккал. При сгорании 1г жира образуется 9ккал. 30% жиров должно быть растительного происхождения.  

http://school4-cono.ru/images/zdor_pitanie/zhiry.jpg

Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: сливочное масло, растительное масло, сметану.

Углеводы
http://school4-cono.ru/images/zdor_pitanie/uglevody1.jpg

Углеводы необходимы для пополнения энергетических запасов организма. Наиболее полезны сложные углеводы, содержащие неперевариваемые пищевые волокна. Углеводы должны обеспечить 58% от необходимой величины суточной потребности в ккал. При сгорании 1г углеводов образуется 4 ккал. Олигосахаров должно быть 20%, клетчатки не менее 2% http://school4-cono.ru/images/zdor_pitanie/ovoshhi.jpg 

Суточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г.
Необходимые продукты в меню школьника: хлеб, крупы, бобовые, картофель, мед, сухофрукты, орехи, овощи и фрукты, сахар.

Витамины и минералы
Для правильного функционирования и развития детского организма в рационе школьника обязательно должны присутствовать продукты, содержащие основные необходимые  витамины и минеральные вещества.

Список горячих линий по вопросам организации питания обучающихся: 

Министерство образования и науки Кузбасса: 8-800-600-72-07
Министерство просвещения Российской Федерации: 8-800-200-91-85
Общероссийский народный фронт: 8-800-200-34-11

В период с 14.09.2020 по 05.10.2020  Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области - Кузбассу проводится тематическое консультирование граждан по вопросам организации горячего школьного питания в общеобразовательных школах.
Получить консультативную помощь по вопросам организации горячего питания школьников можно в: 
- Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области - Кузбассу по телефонам "Горячей линии": 
8-800 -700-03-09, 34-88-19, 36-78-50 ежедневно по будням с 08:00 час. до 12:30 час. и с 13:30 час. до 17:00 час. (в пятницу до 16:00 час.);
- в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу в городе Таштаголе по телефону: 
8(384-73) 3-00-53  

Продолжают также работу федеральные горячие линии по вопросам поддержки лиц с ОВЗ и инвалидов, детей и подростков. Телефоны этих горячих линий опубликованы на сайте Минпросвещения России.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
На втором этаже школы располагается медицинский кабинет, в котором работает врач, предоставленный ГБУЗ КО "Таштагольская районная больница". Врачебная помощь оказывается так же инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности ГБУЗ КО "Таштагольская районная больница"

Общая информация о медицинском обслуживании в школах и лицензировании медицинских кабинетов.

В школе функционирует система автоматической пожарной сигнализации. Пропускной режим в здание школы контролируется: родители обучающихся пропускаются в школу в указанное время на переменах или после занятий. Вахтер заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель посещения. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоз материальных средств и продуктов осуществляется под строгим контролем. В ночное время здание школы охраняется сторожем. 

Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети Интернет и всем информационным ресурсам в школе ограничен контентной фильтрацией.

Правила использования сети Интернет (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" от 29.12.2010 N 436-ФЗ

Список разрешенных и запрещенных сайтов в кабинетах информатики

Электронные учебные программы, учебники, пособия

Ссылки на электронные образовательные ресурсы:

Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/)

Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).